Peaches

Peaches – сценическое имя одной из самых скандальных и самобытных исполнительниц в современной рок-музыке, настоящее имя которой Меррил Нискер. Она родилась в Канаде в 1968 году. Живя в Торонто со своими родителями, Меррил делала, что ей говорили старшие, хорошо училась и собиралась стать учителем музыки для детей. Несмотря на то, что ей так и не удалось окончить учебу, Меррил даже успела какое-то время поработать в этой должности, пока не поняла, что больше всего ей хотелось писать и исполнять музыку самой. На работе в школе вскоре был поставлен крест, а для работы на сцене и в студии был взят псевдоним Peaches. В новом амплуа девушка не стала ограничивать себя ни в чем и обратилась к музыке, как к лучшему способу самовыражения. Вооружившись простейшим синтезатором с примитивным битом и собрав крошечную сумму на выпуск первой демо-записи, Peaches приступила к покорению публики.

В основу музыкального материала артистки лег электроклэш, а сценический образ Peaches строился на неутомимой жажде шокировать и повеселить слушателя и зрителя. Смешение рок-н-ролла и очень неприличных текстов, которые предлагались аудитории очень эпатажной певицей, не могло не привлечь к ней внимание звукозаписывающих компаний. Как ни странно, наибольший интерес к ней проявили в далекой Германии, а именно руководители берлинского лейбла Kitty-Yo. Довольно скоро выступления на небольших площадках и участие в создании пластинок ряда других исполнителей позволили Peaches найти средства для записи и релиза дебютного полноформатного диска. Он получил название The Teaches of Peaches и появился в продаже в 2000 году. Однако лейбл не справился со своими прямыми обязанностями и не смог должным образом раскрутить свежую пластинку, отчего до широкой аудитории она дошла лишь через два года. Peaches единолично выступила в роли автора, исполнителя и продюсера всех песен, вошедших в состав альбома. Это были лозунги о сексе, феминизме и подобных вещах под громкую, дребезжащую и довольно простую музыку. Далеко не все могли дослушать диск до конца. Зато поклонники такого жанра могли загонять эту пластинку до царапин. В поддержку новинки был организован продолжительный тур, в ходе которого Peaches посетила многие города Северной Америки и Европы. На большие площадки певицу пока не приглашали, зато на маленьких она устраивала грандиозные шоу, за которые запомнилась и полюбилась очень многим меломанам. На радио ее песен не было слышно, но в клубах композиции Peaches играли постоянно, что также помогло ей стать новой крупной фигурой в мире андеграундной музыки.

В 2003 году Peaches перешла на более крупный лейбл, XL Recordings. Большой удачей для артистки стало согласие известного панк-исполнителя Игги Попа принять участие в записи ее новой пластинки. В музыкальном плане этот альбом, получивший название Fatherfucker, откровений в себе не таил, но имя известного рокера, который поработал над его изготовлением, привлекло к диску огромный интерес. Для повышения продаж свежего альбома Peaches записала клип на песню Kick It, стала выступать еще чаще, чем раньше, и засветилась в нескольких поп-проектах. Настал момент, когда артистка стала регулярно появляться на крупных мероприятиях и выступать со звездами первой величины. Она открывала концерты Бьорк, Мэрилина Мэнсона и группы Queens of the Stone Age. В 2006 году Peaches выпустила третий студийный альбом, Impeach My Bush, и стала выступать на всех концертах с одной и той же группой, имеющей название The Herms. Музыкальный стиль и сценический образ певицы с течением лет не менялся. Peaches надежно закрепила за собой репутацию шок-артиста. В 2009 году она издала очередной полноформатный диск, I Feel Cream, который отличался от своих предшественников чуть более мягким и чистым звучанием.